Почему вам стоит переместить свою компанию на мальту

Переместите свою компанию на мальту!

“Фактическая ставка корпоративного налога – 5%
Налог на дивиденды – 0 %”

Для смены юрисдикции компании или другого юридического лица может существовать целый ряд причин, таких как изменения политической, экономической и налоговой среды или стремление к обеспечению прозрачности и соответствию требованиям. В связи с этим немало компаний ищут более стабильные места для осуществления деятельности, такие как Мальта.
Ключевой областью нашей деятельности является корпоративное структурирование. В отношении международного корпоративного структурирования вопросы налогообложения становятся для наших клиентов все более актуальными. Оффшоры и налоговые гавани больше не являются предпочтительным вариантом. Причина этого заключается как в более строгих налоговых политиках стран, в которых происходит налогообложение, так и в банках, которые больше не приветствуют деятельность оффшорных компаний и отказываются работать с ними.

Налоги все равно необходимо платить, и в этой связи главный вопрос заключается в одном – где и сколько?

Почему мальта?

Мальта является страной-членом ЕС со стабильной политической и экономической средой, что подтверждается тем фактом, что крупнейшие кредитно-рейтинговые агентства снова и снова дают этой стране оценку «А». На Мальте налажена устойчивая банковская система, и ее показатель ВВП является одним из лучших в Европе.

Так почему же никто не говорит о мальте, а в основном о кипре, ирландии или венгрии?

Ответ прост – ставка корпоративного подоходного налога в этой стране составляет 35%, являясь достаточно высокой. Однако существует закон, в соответствии с которым 30% уплаченных налогов могут быть возвращены, и это означает, что фактически ставка корпоративного налога составляет 5%. Ставка налога на дивиденды составляет 0%. В настоящее время данный налог является самым низким по сравнению со странами ЕС и большинством стран остального мира.

“Фактическая ставка корпоративного налога – 5%
Налог на дивиденды – 0 %”

Как я могу переместить свою компанию на мальту?

Самым простым способом является учреждение нового юридического лица на Мальте и закрытие компании в стране изначального расположения. Однако это не всегда легко сделать, например, если компания хочет сохранить свою историю торговой деятельности или имеет действующие договоры. В таких случаях, самым логичным решением является или Почему бы не обновить вашу структуру прямо сейчас, переведя корпоративное налоговое резидентство на Мальту?

Самым простым способом является учреждение нового юридического лица на мальте

Для этого вы можете учредить мальтийскую компанию с ограниченной ответственностью (Malta Limited Company) или мальтийское коммандитное товарищество (Malta Limited Partnership)

Мальтийская компания с ограниченной ответственностью

Мальтийские компании с ограниченной ответственностью являются предпочтительной формой ведения бизнеса, как в местном, так и в международном контексте:

  • простота регистрации или учреждения компании;
  • низкая ставка применяемого налога на доход от коммерческой деятельности;
  • отсутствие налога на дивиденды, поступающие из заграницы;
  • отсутствие налога на дивиденды, переводимые заграницу;
  • освобождение от налога на прирост капитала;
  • член ЕС, Шенгенской зоны и ОЭСР;
  • евро является официальной валютой;
  • развитая и конкурентоспособная налоговая система;
  • устойчивая банковская система;
  • сильная и стабильная политическая поддержка в отношении сектора финансовых услуг;
  • отсутствие трансфертного ценообразования и правил для контролируемых иностранных компаний;
  • английский язык является официальным языком.

Мальтийская компания с ограниченной ответственностью позволит вам воспользоваться широкой сетью налоговых соглашений, заключенных Мальтой с более чем 70 странами. Мальта также является единственной страной-членом ЕС, которая применяет систему условного налогообложения, предоставляющую акционерам право требовать возврата в отношении налогов, уплаченных компанией. Суммы таких возвратов варьируются в соответствии с источником, из которого выплачиваются дивиденды, и акционеры потенциально могут снизить размер фактически уплачиваемого налога до 10% или 5%, или и вовсе освободить такой доход от налогообложения. Кроме этого, для особых категорий работников предусматривается освобождение от налогообложения или налоговые льготы.

“Низкие налоги, четкие требования к бухгалтерскому учету, развитая банковская система, английский язык, низкие расходы на содержание компании и очень выгодное географическое положение являются главными факторами, благодаря которым Мальта стала весьма привлекательной страной для современного предпринимателя.”

Узнайте, как мы можем помочь вам учредить

Мальтийское коммандитное товарищество

Коммандитное товарищество является налогово-прозрачной структурой, обладающей правосубъектностью. Оно может заключать договоры от собственного имени. Мальтийское коммандитное товарищество является неоффшорным лицом, зарегистрированным на Мальте.

По сравнению с компаниями, форма коммандитного товарищества по своей природе является более гибкой в отношении правовых и налоговых вопросов, и она может предоставлять интересные возможности по оптимизации налогообложения. Мальтийские компании с ограниченной ответственностью являются предпочтительной формой ведения бизнеса, как в местном, так и в международном контексте. Однако в отношении товариществ применяется меньше нормативных обязательств по сравнению с компаниями с ограниченной ответственностью.

Мальтийское коммандитное товарищество может предпочесть осуществление деятельности в форме налогово-прозрачной структуры. Данный инструмент планирования является привлекательным в случае, если бенефициары партнеров не являются резидентами Мальты. Таким образом, если налоговые органы страны, резидентами которой являются партнеры и бенефициары, признают мальтийское коммандитное товарищество собственником всего дохода мальтийского коммандитного товарищества, такие партнеры и бенефициары будут обязаны уплатить налоги только в соответствующих странах, резидентами которых они являются, после того, как мальтийское коммандитное товарищество распределит свою прибыль/доходы, прирост капитала или собственность в их пользу.

“Если мальтийское коммандитное товарищество является налогово-прозрачным, на Мальте не будет возникать никаких вопросов по налогам, даже если доход переводится на Мальту. Подоходный налог налогово-прозрачного мальтийского коммандитного товарищества всегда взимается на уровне каждого отдельного партнера (не на уровне самого коммандитного товарищества)”

Ключевые составляющие налогово-прозрачного мальтийского коммандитного товарищества:

  • отдельное юридическое лицо;
  • осуществляет деятельность на Мальте в качестве налогово-прозрачной структуры;
  • при подаче налоговых деклараций к ним прилагается простой баланс, представляемый ежегодно;
  • регистрироваться в качестве плательщика НДС можно на Мальте
    применение меньшего количества нормативных обязательств по сравнению с компаниями с ограниченной ответственностью.
  • налоговая гибкость;
  • партнерами могут быть как физические, так и юридические лица;
  • администрированием и представлением коммандитного товарищества занимаются общие партнеры;
  • регистрация осуществляется посредством представления подписанного договора о товариществе в Регистр компаний;
  • товарищество приобретает правосубъектность, отличную от правосубъектности партнеров;
  • в отличие от компаний с ограниченной ответственностью может не быть налогообязанным;
  • обязанность по уплате налогов с дохода товарищества переносится на партнеров;
  • налог подлежит уплате в соответствии с конкретной налоговой ситуацией и ставками, применяемыми к партнерам;
  • изначально является налогово-прозрачной структурой;
  • возможен вариант налогообложения как компании с ограниченной ответственностью;
  • очень простая и понятная процедура ликвидации.

Однако нет необходимости ликвидировать вашу компанию – вы можете переместить ее на Мальту

Существует два способа воспользоваться налоговыми преимуществами Мальты без ликвидации своей компании

  • создание постоянного представительства вашей иностранной компании на Мальте. Сделать это очень просто – процесс занимает немного времени и не является затратным;
  • смена юрисдикции с оффшорной на юрисдикцию Мальты. Если закон иностранного государства разрешает осуществлять смену юрисдикции, такой вариант позволяет вам перевести вашу иностранную компанию и ее деятельность на Мальту без ликвидации.

Перемещение компании позволяет избежать ее ликвидации и перевести деловой портфель коммерческих договоров и активов на Мальту. Зарегистрировав иностранную компанию на Мальте или сменив ее юрисдикцию на мальтийскую вместе с открытием банковского счета в ЕС, вы сможете обеспечить соблюдение налогового законодательства и эффективность деятельности.

“В данной стране, являющейся членом ЕС с 2004 года, налажена стабильная и предсказуемая налоговая система, что является одним из важнейших факторов для любого предпринимателя. Мальта годами работала над совершенствованием своей налоговой политики, уменьшением бюрократии, упрочением ведения бухгалтерского учета. Кроме этого, общение с государственными институтами является простым и предсказуемым”

Как зарегистрировать вашу иностранную компанию на мальте?

Мальтийский Закон о компаниях предусматривает для иностранных компаний возможность создания на Мальте своих филиалов или постоянных представительств без необходимости учреждения новых компаний или смены юрисдикции уже существующих компаний. Таким образом для иностранных компаний предоставляется дополнительный выбор и гибкость в отношении корпоративного структурирования. Иностранной компанией является «корпоративное объединение, основанное или учрежденное за пределами Мальты».

Мальтийское постоянное представительство иностранной компании:

  • не обладает отдельной от соответствующей зарубежной компании правосубъектностью;
  • не является заново учрежденной на Мальте компанией. Единственным критерием для образования на Мальте является наличие места осуществления деятельности на Мальте, а также назначение уполномоченного лица, являющегося резидентом Мальты;
  • сумма платы за регистрацию, уплачиваемая Регистру компаний за образование постоянного представительства, зависит от номинальной стоимости обязательного акционерного капитала иностранной компании. Плата за регистрацию уплачивается при подаче соответствующих документов в Регистр компаний.

Регистрация постоянного представительства представляет собой простую и понятную процедуру, которая выполняется в течение нескольких дней после получения всех необходимых документов.

Узнайте, как мы можем помочь вам создать

Как сменить юрисдикцию вашей компании на Мальтийскую?

В ходе процесса смены юрисдикции международной компании на мальтийскую ваша компания должна будет подать в Регистр компаний официальное ходатайство о смене юрисдикции зарегистрированной в иностранном государстве компании на мальтийскую. Данное ходатайство должно сопровождаться требуемыми документами. Мы предоставим вам список таких документов. Самое главное – предоставить подтверждение того, что закон страны изначальной регистрации компании разрешает такую смену юрисдикции. Такое подтверждение, как правило, представляется в форме свидетельства иностранного органа, отвечающего за регистрацию компаний.

После принятия всей требуемой документации Мальтой, Регистратор выдает предварительный регистрационный сертификат. После исключения компании из регистра изначальной страны регистрации, Мальта выдает окончательный регистрационный сертификат. В случаях, когда компания осуществляет деятельность, для которой требуется лицензия, например, инвестиционную деятельность, могут применяться дополнительные требования.

Узнайте, как мы можем помочь вам

Чем мы можем вам помочь?

Наш офис, расположенный в городе Валлетта, являющимся столицей Мальты, предоставляет полный спектр вспомогательных местных услуг по структурированию, регистрации и администрированию мальтийских компаний и постоянных представительств иностранных компаний на Мальте, включая:

  • предоставление местных юридических адресов;
  • назначение местного мальтийского резидента, имеющего право представлять иностранную компанию в отношении всех вопросов, содействовать общению между компетентными органами власти и постоянным представительством;
  • секретарские услуги для компании;
  • повседневное управление и администрирование компании;
  • подготовку юридических и корпоративных документов;
  • ведение бухгалтерского учета, обеспечение соответствия налоговому законодательству и аудит;
  • подготовку и подачу налоговых деклараций и прошедших аудиторскую проверку финансовых отчетов;
  • регистрацию в качестве плательщика НДС (если требуется) и представление соответствующих документов;
  • помощь в открытии и управлении банковским счетом;
  • помощь в соблюдении юридических требований.

Вам требуется дополнительная информация или помощь?

Наша команда профессионалов всегда готова помочь решить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении наших продуктов и услуг.

Свяжитесь с нами

Why you should move your business to Malta

Move your business to Malta!

“Efficient corporate tax rate – 5%
Dividend tax – 0 %”

There are various reasons why a company or other legal entity would want to change its jurisdiction, including changes in the political, economic and fiscal environment, and recent drives toward transparency and compliance. This means that companies are looking for more “robust” locations such as Malta.
Our core business is corporate structuring. In international corporate structuring, the issue of tax payments is becoming increasingly topical among our clients. Offshoring and tax havens are no longer preferred. This is due to both the stricter tax policies in countries where taxes are applied, and banks that no longer welcome offshoring, and refuse to work with such clients.

Taxes must be paid, the only question is where and how much?

Why Malta?

Malta is an EU member state offering political and economic stability as certified through the main credit rating agencies that repeatedly rate Malta as an “A” country. It has a robust banking system and is among the best performers in terms of GDP in Europe.

So, why is no one talking about Malta as much as about Cyprus, Ireland or Hungary?

The answer is simple – the corporate income tax rate in Malta is 35%, which is quite high. However, there is a law that provides that 30% of the taxes paid are refunded, which means that the effective corporate tax rate is 5%. Taxes on dividends are charged at 0%. This is currently the lowest tax in the EU and most of the world.

“Effective corporate tax rate – 5%
Dividend tax – 0%”

How can I move my company to Malta?

The easiest option is to incorporate a new entity in Malta whilst closing down the one in the original country. However, this is not always possible where a company wants to retain its trading history, or it has a number of open contracts. In such cases, in Malta or would be the best choice. Why not upgrade your structure right now by moving your corporate tax residency to Malta?

The easiest option is to incorporate a new entity in Malta.

For this purpose you can create a Malta Limited Company or Malta Limited Partnership

Malta Limited Company

Limited Liability Companies or Malta Limited Companies are the preferred vehicles for operating businesses both in the local and international context.

  • Easy and simple to register or start a company
  • Low effective tax rate on trading income
  • No tax on qualified inbound dividends
  • No tax on outbound dividends
  • Participation exemption on capital gains
  • Member of EU, Schengen and OECD
  • Euro is official currency
  • Advanced and competitive corporate tax system
  • Robust banking system
  • Strong and stable political support for the financial services industry
  • No transfer pricing and CFC rules
  • English is the official language

A Malta Limited Company will allow you to benefit from Malta’s extensive tax treaty network with over 70 countries. The country is also the only EU Member State that adopts the full imputation tax system through which shareholders are entitled to claim refunds on the tax paid by the company. Refunds vary in line with the source from which the dividend is being distributed, thus potentially enabling shareholders to reduce their effective tax rate to 10%, 5% or have such income exempted from tax. There are also tax exemptions or benefits offered to special categories of employees.

“Low taxes, clear accounting requirements, advanced banking, English as the official language, low company maintenance costs and very advantageous geographical position are the factors that attract modern entrepreneurs to Malta.”

See how we can assist you with creating a

Malta Limited Partnership

Malta Limited Partnership or Malta LP is a tax transparent entity that has legal personality – it can enter into contracts in its own name. A Malta LP is an onshore entity registered in Malta.

Partnerships are by nature legally and fiscally more flexible than companies and can give rise to interesting tax planning opportunities. Limited Liability Companies (Malta Ltd. Companies) are the preferred vehicles for operating businesses both in the local and international context. However, partnerships are subject to less regulatory obligations when compared to limited liability companies.

A Malta LP may opt to be treated as a tax transparent vehicle. This is an attractive planning instrument, when the beneficiaries or partners are not residents in Malta. In particular, should the tax authorities in the partners and beneficiaries’ country of residence recognise the Malta LP as the owner of all income attributable to the Malta LP, then the partners or beneficiaries would only be tax liable in their respective countries of residence after a distribution by the Malta LP of partnership earnings or income, capital gains, or property.

“If the Malta LP is tax transparent, there are no tax issues even if the income is remitted in Malta. The income of a tax-transparent Malta LP is always subject to be taxed at the personal level of each partner (not at the LP level).”

Key features of a tax-transparent Malta LP:

  • separate legal entity
  • treated as a tax transparent vehicle in Malta
  • tax returns accompanied by a simple balance sheet need to be filed annually
  • VAT registration is possible in Malta
  • subject to less regulatory obligations when compared to Ltd. companies
  • fiscal flexibility
  • both individuals and legal entities may be partners
  • administration and representation of the LP is vested in the LP’s general partners
  • registered by delivering a signed deed of partnership to the Registrar of Companies
  • partnerships acquire a legal personality separate and distinct from that of their partners
  • not necessarily subject to tax, as opposed to Limited Companies
  • liability for tax payment on partnership income is shifted to the partners
  • tax chargeable according to the applicable personal tax situation and rates that apply to the partners
  • by default, tax transparent
  • option to be taxed as Ltd. company
  • easy and straightforward liquidation procedure

But you don’t have to liquidate, you can move your company to Malta

There are two ways to gain access to Maltese tax benefits without liquidating your company

  • Setting up your business by registering a Permanent Establishment (PE) for your overseas company in Malta. This is done hassle free, fast and efficient.
  • Transferring your official residence from an offshore jurisdiction to Malta. Provided that the overseas country recognizes this concept in its respective law, transferring your official residence would be the other choice to relocate your overseas entity and business to Malta without liquidation.

Corporate migration enables companies to avoid liquidating the existing company and transfer the business portfolio of trading agreements and assets to Malta. By registering your overseas company in Malta or tranferring its official location to Malta, whilst setting up a bank account in the EU, you achieve the goal of tax compliance and efficiency.

“EU member since 2004, Malta is a country with a stable and predictable tax system, which is one of the most important factors for any entrepreneur. For years, Malta has been working on improving its tax policy, reducing bureaucracy, and making its accounting simple and comprehensible. Also, communication with state institutions is simple and predictable.”

How to register your overseas company in Malta?

Malta’s company law provides the option for foreign companies to set up branches or permanent establishments in Malta without the need to incorporate a new company, or transfer the official location of established companies, providing additional flexibility in respect to corporate structuring. An overseas company is defined as a “body corporate constituted or incorporated outside Malta”.

Malta Permanent Establishment (PE) of overseas company:

  • Does not have separate legal personality from its foreign counterpart
  • Is not re-incorporated in Malta. The only criteria for its establishment in Malta is that it has a place of business in Malta, and appoints an authorised local resident in Malta
  • The registration fee for setting up a PE depends on the nominal value of the authorised share capital of the overseas company. Registry fees are payable on submission of the required documents to the Registrar of Companies

The registration of a PE is a simple and straightforward process and can be completed within a few days of receipt of all the documents required.

See how we can help you create a

How to transfer the official location of your company to Malta?

The process of transferring the official location of your overseas company to Malta will involve your entity making a formal application to the Registrar of Companies requesting that the foreign registered company be transferred to Malta. This application must be accompanied by the required documentation. We shall provide you a list of the required documents. Most importantly, you must prove that the law in the original country permits such a transfer, usually in the form of a declaration from the foreign authority in charge of the registration of companies.

Once all the required documentation has been accepted by Malta, the Registrar will issue a provisional registration certificate. Following the strike-off of the entity from the original country, Malta will issue a final registration certificate. In cases where the entity delivers a licenced activity, such as investment services, additional requirements would be applicable.

See how we can help to

How can we assist you?

Our office in Valletta, the capital of Malta, provides a full range of local support services for structuring, registering and administering companies and PE’s of overseas companies in Malta, including:

  • local office address
  • appointment of a local resident in Malta authorised to represent the overseas company in all matters and facilitate communication between the competent authorities and the PE
  • company secretarial services
  • day-to-day company management and administration
  • preparation of legal and corporate documents
  • accounting, tax compliance and auditing
  • preparation and filing of tax returns and audited financial statements
  • VAT registration (if required) and filings
  • assistance in opening a bank account, and management
  • assistance in complying with legal obligations

Need more information or help?

Our professional team is always ready to help you resolve whatever questions you may have regarding our products and services.

Contact us